перевозка ГСМ бензовозами

 

 

 

 

 









Доставка ГСМ бензовозами

  Наша страна дала миру первый промышленный способ переработки нефтепродуктов. Первый нефтеперегонный завод появился в 1823 году, а уже через 30 лет человечество получило первые машины с двигателем внутреннего сгорания и с тех пор потребность в ГСМ увеличивается с каждым годом.
 

Долгое время перевозка нефтепродуктов была очень дорогой, т.к. она осуществлялась в бочках и бурдюках, которые доставлялись караванным способом. Затраты на доставку в значительной степени повышали стоимость ГСМ. России пришлось закупать керосин в США: стоимость перевозки собственных нефтепродуктов не позволяла обеспечивать страну в полном объеме. В 1863 году гениальный русский ученый Д.И. Менделеев предложил использовать для перевозки ГСМ трюмы специально оборудованных судов. В 1873 году этот метод был реализован братьями Артемьевыми (русский метод перевозки), и в последствии полностью вытеснил примитивные караванные способы перевозки.

В 1880 году была закончена 20 километровая железнодорожная ветка Баку - Сураханы – Сабунчи, так в нашей стране появился основной способ перевозки нефтепродуктов – железнодорожный.

На настоящий момент для нетрубопроводной транспортировки нефти и нефтепродуктов используют все виды грузового транспорта. В РФ упаковка, перевозка и хранение нефтепродуктов регулируются ГОСТ 1510-84. Практически для каждого нефтепродукта существуют специализированные емкости, железнодорожные и автомобильные цистерны, полностью удовлетворяющие нормам безопасности и практичности.

Для перевозок от нефтебаз до АЗС на расстояния до 400 км. оптимальным видом транспорта является автоцистерна. Именно на таких услугах специализируется наша организация. В настоящее время мы можем перевозить ГСМ, используя следующие виды бензовозов (автоцистерны и цистерны-прицепы):

  • 28 000 л. - III секции;
  • 23 000 л. - III секции;
  • 17 000 л. - III секции;
  • 10 000 л. - II секции;
  • 8 500 л. - II секции;
  •  6 000 л. - I секция.